Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Гуй Му Начало
MelfinaДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
Как готовиться к фулке начала?
Для начала нужна правильно подобранная пати.
Общие требования:
уровень 50+, опытность, хороший шмот на свой уровень (минимум две звезды), пуха - из сундука или голд, много банок (не менее 50шт. на хп и мэ на свой уровень), приветствуется голосовое общение (хорошо скайп, еще лучше вентра; обязательно если есть такие, кто идут в первый раз). Кроме того, желательно всем членам пати иметь заварной хлеб, он хорошо выручает в экстренных случаях.

Состав пати:
2 мага,
2 приста,
воин
оборотень

Иногда ходят в два оборотня. Но это не верно, потому что без бафа воина (далее - вара), маги не вытянут мобов после 4го босса. Кроме того, разнообразие скиллов воина сильно облегчает работу пати, и в частности оборотня (далее - танк) в гуе.


I'm walking away... from troubles in my life...
I'm walking away... for find a better day...
 
MelfinaДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:39 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, о каждом классе подробнее:

1. Воин. Топор-ДД, от 54го уровня, хорошо одет. Он же ПЛ (Пати Лидер). Хира на хп обязательна. Можно свежая бронза. По скиллам. Замаксены: гуляющий ветер, аура стали, львиный рык, мастерство владения топорами и молотами, все аое-удары (разделяющие удары, ревущая гора, удар лавины). Желательно, что бы были прокачаны: воин будды, летящий дракон, зарождающийся шторм (последние два скилла помогут бить надгробия). Сутры 3-4й уровень, больше не надо. Отдельно надо сказать, что если билд фулаги, то можно изучить некоторые полезные скиллы и из других веток - например "падающие звезды" копья или "удар без тени" кастетов, и использовать иногда их, надевая нужную пуху на 10 лвлов ниже персонажа.

Тактика. Главная задача воина - это помощь магам и пристам. Второстепенная, но обязательная – урон по мобам. Помощь первым достигается юзанием львиного рыка в самые опасные моменты (задача воина - смягчать такие моменты). Поэтому опытный вар не рычит когда этого не требуется - что бы в действительно сложных ситуациях он всегда мог придти на помощь. В случае если на одного из пристов сагрился моб, то вар незамедлительно должен переагрить его на себя. Идеальный вариант - прокаченный летящий дракон, самый большой дамаг + стан = 100% переагра на себя. Хорошей альтернативой может быть стремительный дракон, но если у вас этот скилл некачаный, т.к. он считается пвп скиллом, то лучше его не использовать. Если же на пристов сагрилось несколько мобов, бейте аое, одиночные скиллы не для вас. И лишь когда ни тем, ни другим ничего не угрожает, ваши обязанности плавно перетекают в безостановочное битье с мобами с помощью аое скиллов. Обращаю ваше внимание - именно аое аое аое и ничего другого. Даже если идет схватка один на один, есть шанс зацепить аое рядом гуляющих мобов. Как же менять тактику? Рассказываю:
- Первые волны. Сказать по правде, здесь особо тактика не нужна - маги кладут первые две волны в десять секунд. Ваша задача - помочь им в этом. Вы успеваете сделать несколько массовых ударов, как волна кончается.
- Третья волна. Здесь отличительная особенность мобов - кидать стан. Тут ваша первая работа - выбежать к ним и застанить, а затем бить массами. Эти гадкие гусеницы обычно выстраиваются полукругом на расстоянии от бури. Если у вас изучен скилл "падающие звезды", вы можете подтолкнуть этих мобов в бурю и избавить себя от лишних хлопот, если этого не сделал за вас танк. После этого бежим по квестам.
- Волны перед вторым боссом. Первые три волны довольно просты, отдельные мобы станятся, их и бьем. Здесь уже начинают случаться переагры мобов на пристов, не забываем крутить камеру. На 4-5 волне будут идти сильные маги и потому медленно сближаемся назад и постоянно кидаем рык, а аое кидаем реже. Эти волны - единственный случай в гуе, когда вар должен перестать кидать аое из-за того, что большой шанс переагра смертельного количества мобов на него.
- Волны после 3го босса. Мобы уже идут сложные и танк должен обязательно их резать. А воин ему помогать. Рык кидаем уже не по откату, а по надобности и безостановочно аоешим за спинами магов. Из сложных моментов - мобы "голодный кот". На них висят бафы типа бафа друида, и любая масс атака воина приносит ему же откат хиры. Двойной удар - смерть мгновенная. И хотя шансов вылететь в ГИ практически нет (если на вас не сидят другие мобы), лучше не рисковать и не сбивать себе бафы. А значит, сужаем наши атаки до одиночных и истребляем котов по одному.
- Волны после 4го босса. Крайне толстые мобы, но физики, а потому не очень сложные. 4 и 5 волны - летучие. Мобы моментально агрятся на пристов. Тут воин может забыть, что он не танк и бить аое хоть по десятку мобов вне бури. Хира катается, но аптека и банки спокойно дают возможность жить. Надеемся только на себя, стан кидаем по откату, аое безостановочно. Как правило, пристов не видно из-за того что мобы заполоняют экран - и тут работа пристов сообщать вару, если кто-нибудь на них сидит. Вар обращает свое внимание только на свой уровень хп и уровень хп пати. Сложно приходится и магам.
- Работа с мобами после 5го босса. Как ни странно, все, кто этих мобов бил, говорят, что это одни из самых простых мобов. Справиться с ними довольно не сложно, ведь нимбы макс, и вар выполняет свою основную функцию - аоешит.
Это что касается тактики на волнах.
Теперь два слова о работе вара, как ПЛ. Хороший ПЛ должен знать не только свои действия в гуе, но и понимать чужие. Более того, он обязан решать любые споры в течении гуя. Поэтому воинам желательно читать весь пост, даже когда речь идет о магах, пристах, и тем более, танке.


I'm walking away... from troubles in my life...
I'm walking away... for find a better day...
 
MelfinaДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:39 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
2. Оборотень. Танк, минимум 5к хп под бафом в форме тигра. От 53го уровня. Хира на хп обязательна. Можно свежая бронза. Хира на мэ необязательна, сначала можно пить банки, потом выручат нимбы. Не менее 50 банок на мэ и 100 на хп. По скилам: Рёв тигра (макс.), Образ зверя (макс.), Наполнение (макс.), Божественная сила (хватит 1го уровня), Мастерство владения топорами (хотя бы 4 ур.), Борьба тигра (макс.), Яростный укус (не ниже 7 ур.), Ярость тигра (не ниже 3 ур.), Утроба тигра (хотя бы 1 ур.)

Тактика. Танк является вторым по важности в гуй-начало лицом. Почему? Потому что именно он должен делить волны, переагривать мобов на себя, тем самым спасая магов, танковать босов. Всё это нужно делать грамотно, ибо без этого и 2го боса не увидите. Вставать на 2 лапы - роскошь для тигра. Это делается либо по необходимости в "толкании мобов", либо для бафа. И только! Четырёхлапые скиллы - наше всё! И Боже упаси применять баф "кипящая кровь"! На 2+ волне танк с ним - труп. А после него и маги.
1) Резка волн. Как показала практика, самая лучшая резка такая: уходите в сторону от идущих мобов. Удобно стоять возле дерева. Отсчитываете и пропускаете 10 штук. Далее пробегаете и собираете оставшихся Без Скиллов и делаете пол круга вокруг дерева, затем в карусели. Если пати просит, делаете ещё круг. Хирка будет кататься, из химии хватит и зелья на ХП.
2) Заведение в карусель. Мобы - физы и маги. В предыдущем гайде танк вставал в карусели и стоял. Это неправильно. Вы должны пройти после карусели 2-3 корпуса танка и постоять, пока мобы-маги заползут сами в карусель. Если вы не били мобов - физы сами переагрятся на магов. Вот и всё.
3) Все мобы должны быть в карусели. чтобы это было так, после заведения смотрим, как стоят мобы. Если мобы-маги вне её, то выбираем центр всех стоящих мобов и применяем массагр. затем отбегаем чтобы маги зашли в карусель, тока не перестарайтесь, чтобы они оттуда не вылезли. Некоторых мобов удобно заталкивать раскалывающейся землёй, некоторых просто сагрить и завести.
4) Работа в паре с варом на сильных волнах. После того как все мобы будут в карусели, задача вара и танка держать их на себе, иначе маги - в истоках. Благо сильные мобы после 1го боса, а там нам помогут нимбы. После того как мы завели мобов, вар ищет момент для стана. Смотрим внимательно на ХП его и магов и слушаем скайп. После 3-5 секунд стана Сразу юзаем массагр в центре мобов, затем присутствие. И смотрим на откаты хирки) Если хирку начинает пробивать - не задумываясь юзаем черепашье зелье. За эти 8 секунд красивого списка "иммун" над головой мобы начнут шустро дохнуть от аоешек вара и магов. После этого добиваем мобов. Если не успели добить - идите встречать мобов, вар сам разберётся!
Действия на волнах:
- 1 волна. Бафнулись, начали. Встречать 1 подволну... не обязательно. Удобно для практикования деления волн. Далее делим. На 3й подволне будут станящие мобы. Если они станят каждую секунду, ждём на зелье антистана, ибо можно легко лечь. На 4 и 5, а может уже и на 3й подволне вар уйдёт на круги. так что делим уже в пропорции 7-8 первых мимо и 12-13 наших, и работаем как можем. На босе засекаем время - удобно по времени в списке миссий и надписи в чате. Бьём боса медленно и нежно, чтобы он не успел сдохнуть до 13й минуты. Удобно оставить ему 5% ХП и ждать. На 13й минуте зовём всех назад и вместе добиваем. Если добьёте раньше времени - пати не успеет докопать сундуки и полезут мобы 2й волны! За это вас пати не похвалит.
- 2 волна. Ставится 4 нимба. Это значительно усилит пати. Из особенностей - 4-5 подволны - сильные маги! Так что работаем в паре с варом как написано выше, и юзаем в случае чего черепашки. Но!! после массагра! Потом приходит 2й бос. Максите урон и сбивайте дебафы. Потом приходит ещё один бос. У него проблемы с агром, как у барабана в мастере. Так что следите! Не волнуйтесь, время на каждого из босов считается отдельно. На нём тоже максите урон. Обычно уже приходит пати и добиваем вместе. Опыт дадут только после двух босов, которых по ошибке считают за 2 и 3го.
- 3-4 волна. Ничего особенного Кроме мобов с отражением урона. В остальном - то же самое.
5 волна. Птички. В них нет ничего страшного, это просто физики, которые садятся для боя. С ними придут ходячие мобы, которых вам и надо привести. У птичек проблемы с агром, на них забейте. 5й бос - Моси. Феникс. Аое у него фронтальное. Разворачиваем к пати спиной и... бьём.
- 6 волна. Если бы мы не ушли с поля боя по своей глупости, то 70% прошли бы 6ю волну с 1 магом. Про неё только слышал.. говорят ничего особенного.
После 6го боса приходит 7й - нуполунь, свинка. Её тоже разворачиваем и лупим.


I'm walking away... from troubles in my life...
I'm walking away... for find a better day...
 
MelfinaДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:39 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
3. Маги. Уровень: 54-55, поскольку 6-й лвл огненной бури открывается только на этом уровне. Длжно быть от 2к своих хп, чтобы присты, хирки, нимбы, банки и пилюльки могли удержать их живыми. Кроме того, важно, что бы магатака у обоих магов была примерно равна, иначе все мобы будут сидеть на более сильном маге, а это не допустимо. Хирки нужны обе. По скиллам. Должны быть замаксены: броня земли, огненная буря, мастерство владения огнем + желательно обморожение.

Тактика. Если вар и танк постоянно двигаются, то маги и жрецы стационарно стоят на своих позициях, и выбрать их надо правильно. Часто допускается ошибка: маги стоят у входа в туннель. Нет, маги должны стоять посредине туннеля, очень близко к месту расположения нимбов. Делается это для того, чтобы танк, выбегая собирать мобов, как можно дольше не выходил из сферы действия нимбов. Следите, чтобы бури накладывались одна на другую и наносили таким образом двойной урон по всем мобам, попавшим в них. При такой постановке магов очень важно, чтобы урон магов был равным, иначе все мобы ударят по одному из них, и он вылетит. Однако расставлять магов подальше друг от друга из соображений, что тогда мобы поделятся между ними, нельзя, т.к. на последних волнах мобы сильные, выносить их надо быстро, и резать урон - непозволительная роскошь.
Что и как делать? Как только танк подводит к магам первую партию мобов (или они прибегают самотоком на более поздних волнах) маги ставят на ближайшем мобе огненные бури. Перед тем как поставить бурю, надо поставить щит земли (10 уровень обязателен) и юзануть пилюлю на регенерацию 50 хп в сек, в буре ее уже съесть нельзя. Пряморукость магов определяется тем, что они, ставя бурю, не сходят со своего места, бури ровно перекрывают одна другую, ни одна из них не должна вылезти вперед другой. На первой волне нимба на мп нет, поэтому, экономя хиру, маги в перерывах между подволнами набивают чи росой и обморожением (тут полезно по ходу похилить росой танка и вара), и бури ставятся на каждую подволну новые. На всех последующих волнах бури ставятся один раз на первой подволне и больше уже не снимаются, т.к. нимб на мп регенерирует ману. Если все же кто-то из магов вылез вперед, то перед следующей подволной бурю надо снять и поставить новую уже аккуратно (пилюли «весенний чай» должны быть с собой, маг глотает их в этот момент в случае, если не успевает набить чи). Задача магов – выжить, т.е. наносить равный дамаг и, следовательно, получать урон от мобов тоже поровну. Стоя под бурей, внимательно следите за своей полоской хп и как только она дергается – глотайте банку на хп, банки на реген хп и мп (сиреневые) – ваш резерв, глотаете такую вместе с красной банкой, если видите, что откатилась хирка.
Что делать, если мобы вас снесли? Если конечно маг не вылетел в ГИ (Город Истоков), то ему следует быстро вернуться на поле боя (не теряя время на битье столбика), проглотить «весенний чай», донабить чи на мобе, висящем на его присте (или на любом другом), крикнуть в скайп/вентру «хил на меня», забежать на свое место рядом со вторым магом и, увидев над собой баффы и белый столб хила, поставить бурю. Не надо ставить бурю до того момента, как вас бафнут и начнут хилить, иначе вы умрете повторно, уже с риском поздороваться с ГИ. В сыгранной пати прист бафнет вас как только вы появитесь на поле, ваша же задача вернуться на свое место и зажечь бурю максимально быстро.
Что делать на боссе? На первых двух боссах маги телепортируются, копают бобы и бьют на пару (и с хилом приста) мобов с бобами (фонари и надгробия), однако маг под хилом приста может и танковать первого босса (это делается обычно, если что-то не так с танком, решение принимает пл). На остальных боссах – дамажут. Поскольку магов бьют постоянно, у них быстро ломается шмот. А потому стоит на каждом боссе (или через одного) сбегать починиться. На алтаре (место, куда вы попадаете из телепорта) стоят 2 больших чана-нипа, в которых можно починить предметы и докупить банки, если они заканчиваются. По команде пл возвращаетесь на поле и добиваете босса. На боссе не надо ставить бурю, при переагре кончается это фатально. Бейте босса издалека, нанося максимальный дамаг, если переагрили – бегите к танку. Как только босс лег, вся пати собирается в кучу, делается перебафф, и маги тут же занимают боевые места. Бить гриб, копать сундук – дело вара, дело магов – в полной готовности встретить волну.
Хочу напомнить, что на летучих волнах должны сместиться к самому "оку" и стать друг на друга.


I'm walking away... from troubles in my life...
I'm walking away... for find a better day...
 
MelfinaДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:40 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
4. Присты. От 51го уровня (идеал 54+). Классика жанра - меньше всего затрат, меньше всего работы. Хира на мэ приветствуется, но можно ходить и без нее (ну тогда освежающий порошок нужен и банок много). По скиллам - должны быть замаксены молитва о спокойствии, преграда из перьев, бафы (совет бессмертного, опека железа, опека духов, усердие), рассеивание. В гуе присты из всех лечилок должны пользоваться только молитвой о спокойствии. Из химии больше всего понадобиться защитный сироп на вбирание 1к урона в течение 30сек, в больших кол-вах.

Тактика. Сразу отмечу, у 2 пристов в гуе есть свои специализации:
а) по силе хила (она характеризуется лв. спокойствия и маг.атакой приста). Более сильный прист держит более сильного мага и присты должны поделить магов, узнав их уровни каруселей. Если бури одинаковые то узнаем их маг.атаку.
б) по бафам, бафаются более прокачанные бафы и присты должны выяснить способности друг друга. Бафать нужно успевать до прихода волны.
в) по живучасти (она видна по качеству брони и количеству хп), боле живучий прист встает ближе к магам на 3 шага, это особенно актуально на летающих мобах. Более живучий прист работает с обором на аое босов, особенно это актуально на 8 босе.

Если пришел бос а мобов еще бьем, то 1 прист начинает помогать обору котоный боса встретил. Если боса не встретили и он прорвался до каруселей то продолжаем хилить своего мага. Если упал твой маг — помогай лечить второго мага. Если упал и второй маг то хиль того физика который сагрил и снял с тебя мобов. Не забывай перья и молитву.
На 8 босе нужно выгнать всех в зону бобов. Спрятатся за правым бортом выхода из ущелья и врубить макс расхил обора. Тебе боса видно только по радару, поэтому как только обор начал движение к нему на встречу, убегай от греха к нимбам. Обор должен вывести его на око и отбежать левому борту выхода из ущелья. Только после этого ты возвращаешся и хилиш обора от правого борта. Пати возвращается и начинает без переагров бить боса. Но при этом нужно выбирать места так чтоб при переагре бос не повернулся к нашей точке респа.

Тактики хила:
1) Взял в прицел своего мага, смотриш на миникарту, увидел на ней как на радаре мобов - нажал кнопку спокойствия (или просто грузиком ее придавил). Создал расхил заранее и не отпускаеш кнопку пока волна не сдохла. Стохла волна - медитируеш если нимба на манну еще нет или пусть так и будет нажата если нимб есть. Тактика годится для приста маг которого не агрит мобов.
2) Также как и в первой но когда первая плотная группа мобов пробежала половину видимого по радару растояния между хилами врубается «Цы». Это дает удвоенный хил на 25 секунд. «Цы» повторяется когда видим что обор ведет вторую половину волны на резке. Эта тактика для приста который держит более сильного мага. У нее есть две опасности: первая это использовать «Цы» слишком рано, при этом удвоенный хил сгорит в пустую. И вторая, это опасность применить ее слишком поздно, и тогда пропущенный хил будет стоить магу жизни. Как ты не старайся но без хиры на хп маги трупы, смирись.
Если на хиле бьют тебя — стоиш и хилиш! Ты тут для того чтоб не сдохли маги, помни об этом. Жри аптеку, гоняй перья, зови помощь, делай что хочеш но твой маг должен жить.
При этом нужно чтобы присты как и маги стояли рядышком. Это делается для того чтоб обор или вар мог одним масагром снять мобов с обоих пристов.
Дополнительно хочу напомнить что после применения аптеки кнопку хила нужно перенажимать. В остальном все как обычно.


I'm walking away... from troubles in my life...
I'm walking away... for find a better day...
 
MelfinaДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:40 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
Как ставить нимбы? Этот вопрос имеет очень большое значение. Итак, на что ставим нимбы:
-1й босс. Добытых нами бобов хватает на 4 нимба. Ставим 1 мэ, 1хил, 2 защ.
-2й и 3й боссы. Сможем поставить только 2 нимба. Улучшаем хил и ставим 1 ур атаки.
-4й босс. Остатки бобов плюс сундук нам разрешат поставить только 2 нимба. На эти бобы максим атаку. После того, как 3й уровень атаки будет получен, нип исчезнет.
-5й босс. Максим нимб на хил.
Ну а после 6го и 7го боссов ничего ставить не нужно.

Что делать, если кого то из пати вынесет в ГИ (Город Истоков)?
Есть один способ забрать игрока из ГИ, но он весьма сомнительный и пользоваться им надо очень осторожно.
Как это делается. Вся пати выходит через колонну в ГИ, и подходит к последователю, что стоит рядом. По-быстрому вар в квест-логе отменяет все квесты нимбов и в списке заданий у последователя появляется "войти на поле боя". Пати входит в полном составе и может продолжать битву. НО. Здесь важно знать несколько моментов.
1. Выходить из гуя во время волн не рекомендуется - вернетесь прямо в гущу мобов. Выходить надо на боссах и учитывать, что время (те же 15 минут) при перезаходе не начнется заново. То есть если осталась минута на убийство босса, смело добивайте его, хоть опыта получите…
2. Нимбы после перезахода работают, но улучшать их уже будет нельзя. Поэтому перед перезаходом вар обязательно должен использовать на нимбы все бобы, насколько это возможно.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за наибольшим лвлом в пати. Ведь вполне могло так случиться, что кто-то в гуе апнул 56й уровень - в таком случае вы просто не зайдете обратно.

Отдельно надо сказать про тактику убийства последнего босса в гуе - маленькой свинки "наполунь". Дело в том, что она кидает крайне сильное фронтальное аое, которым сносит пристов и магов с 1го удара. Здесь главное что бы танк сработал как надо, иначе почти всем мгновенная смерть. Он должен первым встретить эту свинку и привести к пати, и на месте ее развернуть ко всей пати задом. За две минуты до этого он должен съесть восстанавливающий порошок. Так, что бы на боссе мог есть другую химию. В частности - черепашку. Потому что иногда свинка звереет и начинает нешуточно наносить урон по танку. В такие моменты танк должен глотать черепаху и быстро сообщать магам, что бы они переставали бить босса, а занимались лечением танка. И хоть в сумме они будут ему лечить не более 2к хп за 5 сек, танку будет проще. Естественно, банки по откату...

Вот собственно и все. Я думаю, этот гайд поможет более опытным игрокам, так как не отвечает на вопросы "как попасть в гуй му" и "что такое гуй му" =)


I'm walking away... from troubles in my life...
I'm walking away... for find a better day...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Angel Yakumo
Бесплатный хостинг uCoz